
Основная часть занятия строилась на основе анализа ситуаций-кейсов. В беседе-моделировании «Как поступить?» рассматривались соответствующие возрасту непростые ситуации во взаимоотношениях – смысловой акцент делался на категорическом неприятии способов поведения, унижающих достоинство других. Обучаясь в школе, важно научиться выстраивать отношения с одноклассниками, что в значительной степени способствует сохранению дружного коллектива. Взаимопомощь и взаимопонимание, уважение к каждому его участнику - основа крепкого общества. Знания о том, как наладить отношения в своем окружении, сохранить психическое здоровье, как не стать жертвой «травли/буллинга», и самому не опуститься до «травли» других, необходимы всем. В заключение обучающиеся выработали правила поведения коллектива, которые помогут сохранить отношения в школе, классе доброжелательными, поддерживающими.
У каждого в жизни будет еще много разных групп общения и очень важно уметь отстаивать конструктивные правила взаимодействия, и тогда каждому в таком коллективе будет комфортно жить, учиться, работать и развиваться.
Пусть рядом с нами будут всегда друзья, соратники, которые поддержат в любой ситуации.